Меню сайта




Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пятница, 13.06.2025, 13:26ГлавнаяРегистрацияВход
    Фотосайт
    Приветствую Вас Гость | RSS


        Авиапочта
       Авиапочта, или же авиационная по́чта — вид почтовой взаимосвязи, при котором почтовые отправления транспортируются невесомым маршрутом при помощи авиации. Более прогрессивный и применяемый вид невесомой почты.
         В большинстве случаев, скорость доставки авиапочтовых отправлений скорее, нежели в случае обыкновенной, наземной, почты, но цена авиапочтовых услуг повыше иных видов почтовой взаимосвязи. Авиапочта быть может единственным средством для отправки почты, коль скоро получатель присутствует за границей или же на ином континенте, а значимость послания просит его стремительной доставки адресату.
       Послание, отправленное авиапочтой, сможет именоваться аэрограммой и авиапочтовым посланием (авиаписьмом). Аэрограмма являет из себя замкнутое авиаписьмо, внешняя сторона которого применяется для адреса и в одно и тоже время работает конвертом.
       Пометка на конверте о отправлении послания по воздуху делается от руки или же при помощи особых авиапочтовых наклеек (ярлычков), или применяется специфически маркированные конверты. Исходя из державы имеют все шансы помимо прочего применяться специализированные авиапочтовые марки
    Доставка посланий по воздуху начала развиваться еще до выходы в свет авиапочты как постоянной службы, легкодоступной для широкой публики.
    Выход в свет в 1903 году аэропланов сразу вызвало энтузиазм что касается их привлечения к транспортировке почты. 1-ый таковой официальный рейс состоялся 18 февраля 1911 года в Индии из Аллахабада до Наини (Naini), в период которого Анри Пеке перевёз 6,6 тыс. посланий и 250 особых открыток на дистанцию 13 километрах Послания были погашены особым штемпелем с надписью: «First aerial post. U. P. Exhibition. Allahabad. 1911» («1-ая невесомая почта. Объединённая государственная выставка. Аллахабад. 1911 г.»). Специализированный штемпель аллахабадской авиапочты ставили красноватой краской, маленькая часть корреспонденции казенного нрава возымела оттиски чёрного расцветки. Штемпель был сделан по заказу правительства Индии почтовым ведомством в мегаполисе Алигаре и считается неповторимым: клише было истреблено сразу опосля завершения полёта. На штемпеле изображён контур парящего биплана над горками Азии. Чертеж штемпеля был нарисован организатором полёта — Уолтером Уиндхэмом, собственником авто компании, основавшего в 1908 году авиационный клуб. Сумма, вырученная от перевозки авиапочты, была передана отелю «Оксфорд и Кембридж» на содержание британских учащихся.
    1-ая в ситуации авиации транспортировка интернациональной авиапочты была осуществлена пилотом Эдди Хаббардом (Eddie Hubbard) в 1919 году, как скоро он перевёз 60 посланий из Ванкувера в Сиэтл на самолёте Boeing Model C.
         В Австралии 1 договор на доставку корреспонденции авиапочтой возымела юная авиакомпания QANTAS (сокращённо от Queensland and Northern Territory Aerial Services), начавшая транспортировку почты в начале ноября 1922 года. Самолёты множества иных рейсов, аналогично полёту биплана Vin Fiz Flyer, потерпели автоаварии, а какие-либо в том числе и кончились уверенностью катастрофой. И все же к 1920-м годам авиарейсы совершались во множества государствах.
    В изданной в 1928 году книжке «Таковой ничтожный» (So Disdained) Невила Шюта — романе, основанном на чистосердечном интересе творца к авиации и его глубочайшем знании её задач, — есть монолог лётчика-ветерана, который передаёт атмосферу той эры развития авиации.
       Так как к данному времени коллекционирование марок теснее стало распространённым пристрастием, филателисты пристально наблюдали за развитием авиапочты, не устали разузнавать о первых полётах в различные места и подталкивали с этими рейсами послания. Власти нередко склонялись к разным особым гашениям на конвертах. Зачастую лётчик и еще ставил на их собственную подпись.
       С 1912 года в Германии стали выпускаться  полуслужебные авиапочтовые марки. 1-ые почтовые марки, уготованные именно для авиапочты, были выпущены в Италии в 1917 году и применялись на экспериментальных авиарейсах: на марках срочной почты были созданы надпечатки.



    Бесплатный конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2025